Новости
Обратная связь
Государственная Дума в первом чтении утвердила законопроект, который повышает требования к рекламе кредитов и займов, обязывая включать в нее предупреждающие […]
Затраты рекламодателей на билборды и другие формы внешней рекламы достигли 32,1 млрд руб. по итогам полугодия, согласно Admetrix (часть Mediascope). […]
С такой инициативой обратились местные активисты к властям города. Как утверждают сторонники этого предложения, разнородные рекламные плакаты и броские вывески […]
Давно известно, что обычные рекламные ролики, изготовленные для показа на ТВ или в интернете, не годятся для цифровой наружной рекламы. […]
Будем рады принять новых сотрудников на вакансию — менеджер по продаже рекламных площадей. Ищем активных, ответственных, коммуникабельных, амбициозных сотрудников. Мы […]
В наши дни сложно представить себе городскую рекламу, не использующую медиафасады. Наружная цифровая реклама в таком формате приобретает максимальную силу воздействия и многотысячный охват аудитории.
Несмотря на то, что размещение рекламы на билбордах обходится рекламодателям весьма недёшево, это вид наружной рекламы остаётся чрезвычайно востребованным. В […]
Гениальная идея и безукоризненное воплощение – вот что можно сказать о новой креативной рекламе авиакомпании S7 Airlines, размещённой в воздушных […]
Чтобы привлечь внимание потребителей, производители рекламы вынуждены постоянно изобретать что-то новое, расширять сферу воздействия на аудиторию. В наибольшей степени это […]
Безусловной звездой IAAPA Expo (европейской выставки тематических парков) обещает стать сорокаметровая объёмная фигура человека с подвижными руками и головой. Она […]
Жителей Лондона привёл в восхищение проект Дэвида Аттенборо, известного британского натуралиста и телеведущего, стоявшего у истоков кинодокументалистики на темы живой […]
На самом деле медиапланирование проще, чем кажется. Давайте вместе разберёмся в его терминологии.
Более десяти лет назад в нашу жизнь стремительно ворвались QR-коды. Многие россияне быстро оценили новую технологию, которая позволяет быстро получать […]
Таймс-сквер – одно из знаковых мест Нью-Йорка. Каждый день здесь проходит более 360 прохожих, поэтому район активно используется маркетологами в […]
С целью визуализации влияния масштабного потепления на регион, на курорте был предпринят эффектный PR-ход – создание новой скульптуры. Эта запоминающаяся […]
При разработке дизайна биллбордов яркое, эмоциональное изображение необходимо, чтобы привлечь внимание людей. Но не менее важен текст надписей, который должен […]
Относительно новым явлением для российской рекламной отрасли стало повсеместное внедрение технологий DOOH, или цифровой внешней рекламы (Digital out-of-home). Грамотное использование […]
В Нью-Йорке появилась новая разновидность цифровой рекламы, занявшая довольно специфическую нишу этого рынка. Сеть Digital Carts специально разработана для локаций, […]
Учёные из Австралии выяснили, насколько эффективно наружная реклама воздействует на мозг человека. Исследование проводилось под эгидой австралийской Ассоциации наружной рекламы […]
На многоэтажном здании в Уфе благодаря совместным усилиям компании-застройщика и агентства по маркетингу появилась анимированная 3D реклама. Первый медиа-фасад в […]
Прекрасный пример того, как рекламными средствами решаются не только задачи продвижения товаров, но и социальные проблемы, показала совместная акция компании […]
Анимированный 3D кот стал новой достопримечательностью Токио. Объёмное анимированное изображение трёхцветного кота появилось на фасаде одного из торговых центров Токио. […]
Московские старожилы могут точно назвать год, в котором рекламные вывески на улицах Москвы приобрели упорядоченный вид, гармонично вписывающийся в архитектурный […]
Художница из Малайзии создала анимированную обложку для очередного выпуска TIME – журнала, в течение почти ста лет выпускаемого в США. […]
Хотите сделать свою компанию более известной и популярной? Самый простой способ этого добиться – попасть «в телевизор». Волшебный голубой экран обеспечит славу и престиж не только отдельным людям, товарам или услугам. С его помощью можно даже сделать более популярным и посещаемым сайт в интернете.
Необходимость в офлайн-каналах возникает в следующих ситуациях. Продвижение нового продукта Онлайн-технологии наиболее удачно используются для продуктов, хорошо известных на рынке. […]
Определены примерные сроки и стоимость нового, в буквальном смысле слова, космического вида рекламы, который предлагает российский стартап. Планируется демонстрация рекламных […]
На петербургском фестивале «Чудо Света» в ноябре 2020 года впервые в России будет показана реклама на основе летающих дронов. Для […]
Широкое распространение виртуального пространства для рекламы привело к необходимости разделения методов продвижения. Появились понятия онлайн-рекламы, использующей возможности всемирной сети, и […]
В периоды экономических кризисов и рецессий первое, на чём начинают экономить компании – на рекламе. К сожалению, такую стратегию нельзя […]
Невозможные ранее картины безлюдных улиц и площадей европейских столиц обошли многие мировые издания. Самые популярные локации мира, где ещё несколько […]
Мы привыкли думать, будто рекламные плакаты и ролики являются неотъемлемой приметой современной России, а раньше никакой рекламы не было в […]
В Нью-Йорке нашли оригинальное решение для сбора благотворительных пожертвований, направленных на ликвидацию австралийских лесных пожаров и спасение пострадавших от огня […]
С наступлением осени российские рекламщики начинают готовиться к наиболее масштабному профессиональному событию года – Национальному рекламному форуму. В этом году […]
Известная косметическая компания Herbal Essences провела в Великобритании «экологическую» рекламную акцию, направленную на защиту бабочек. По всей стране были размещены […]
Скоро окна российских поездов метро и общественных зданий превратятся в экраны для трансляции художественного, рекламного и новостного контента. Инновационная совместная […]
В знаменитом курортном городке Канны (Франция) близится к завершению международный фестиваль рекламы и креатива под названием «Каннские Львы». Он начался […]
Интерактивный рекламный билборд появился возле одного из наиболее известных архитектурных сооружений Торонто. Представленный на нём миксер меняет свой цвет в […]
В начале апреля этого года состоялось вручение престижной награды Best Brands-2019. Торжество происходило в к/ц «Октябрь» при поддержке Serviceplan Group […]
Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» уже не в первый раз собирает в одном месте поклонников со всего мира. Столь грандиозный праздник […]
В центре внимания Лондонской недели моды оказалась одежда из старой наружной рекламы. Гости одного из важнейших модных событий едва ли […]
Минуты ожидания общественного транспорта наполнились для пассажиров города яркими впечатлениями. Благодаря творческому подходу компании «Леруа Мерлен», задние фасады остановочных конструкций […]
Одна известная компания по добыче топлива установила рядом с оживленной автомагистралью большой цифровой экран, на котором транслируются персонализированная реклама для […]
Специальное приложение «Шоу пошло не так AR» позволяет погрузиться в спектакль прямо на улице. Наружная реклама театральной постановки теперь может […]
Необычный билборд рекламирует канал о природе и подкармливает птиц. Чтобы подчеркнуть реалистичное качество картинки телеканала, креаторы решили заманить настоящих птиц […]
В столице России стартовали продажи нового вида рекламы от компании «Яндекс». Первой ее протестировала компания Gallery. В скором времени именно […]
Сбербанк сообщил о заключении сделки на 30 миллиардов рублей с «Яндексом». Банк планирует создать совместный проект, базирующийся на платформе «Яндекс.Маркет». […]
Супер-цена в декабре!! Месторасположение: съезд с КАД на развязке с Выборгским шоссе на брандмауер 21х7 кв м!!!
Обратная связь
Наши преимущества
Более 10 лет на рынке
Низкие цены
Запуск рекламной кампании за 5 дней
Персональный менеджер
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)