Канны в очередной раз стали площадкой для международного фестиваля рекламы
Обратная связь
В знаменитом курортном городке Канны (Франция) близится к завершению международный фестиваль рекламы и креатива под названием «Каннские Львы». Он начался 17-го, а завершается 21-го июня.
«Каннские Львы», или Cannes Lions International Advertising Festival (IAF) в течение многих лет является одним из знаковых событий в рекламном мире. Традиционное время его проведения – третья неделя июня. Наиболее удобной площадкой для авторитетнейшего международного фестиваля были выбраны французские Канны.
Впервые рекламщики всего мира собрались в 1954 году в итальянской Венеции. Импульсом к проведению ежегодного праздника рекламы стал Каннский международный кинофестиваль, первые показы которого состоялись в далёком 1940 году. Его успех породил у представителей рекламного бизнеса желание продемонстрировать публике лучшие образцы своей продукции и доказать, что они снимаются на не менее высоком уровне, чем художественные киноленты.
Праздник рекламы «сменил прописку» в 1977 году, когда его владельцем стал Р.Хатчуэл. Ему удалось не только изменить место проведения фестиваля, но и сделать показы рекламных роликов интересными для широких слоёв населения. Мероприятие под его руководством не только приобрело своё современное название «Каннские Львы», но и стало наиболее масштабным событием в мире рекламной индустрии. Роджер Хатчуэл руководил проведением самого авторитетного форума производителей рекламы более четверти века. В 2004 году IAF был продан крупному агентству из Великобритании, причём стоимость фестиваля составила около 120 миллионов фунтов стерлингов. В настоящее время председательское кресло «Каннских Львов» занимает Т.Севидж.
Под эгидой фестиваля проводится множество встреч, профессиональных семинаров и мастер-классов, учебных курсов для представителей рекламной индустрии из разных стран. Одновременно происходят показы рекламных роликов, выпущенных компаниями в течение предыдущего года. По итогам просмотров независимое жюри, состоящее из представителей двадцати стран мира, выбирает лучшие работы и вручает их авторам почётные награды. Объективность состава жюри обеспечивается постоянной сменяемостью состава: стать членом этого органа можно лишь один раз за всю жизнь.
Обратная связь
Наши преимущества
Более 10 лет на рынке
Низкие цены
Запуск рекламной кампании за 5 дней
Персональный менеджер
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)