Главная » Афишу спектакля «оживили» с помощью дополненной реальности

Афишу спектакля «оживили» с помощью дополненной реальности

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.
Афишу спектакля «оживили» с помощью дополненной реальности

Специальное приложение «Шоу пошло не так AR» позволяет погрузиться в спектакль прямо на улице.

Наружная реклама театральной постановки теперь может перенести зрителя прямо внутрь зала. Такую возможность предоставили организаторы спектакля «Шоу пошло не так».

Специальное приложение «Шоу пошло не так AR» позволяет «оживить» рекламный баннер. Просто наводите камеру гаджета (Iphone или IPad) на уличную афишу спектакля, сканируете QR-код и соглашаетесь на загрузку соответствующего приложения. На экране появляется театральная сцена, на которой перед вами выступит один из героев постановки.

Приложение было разработано с помощью ARKit — инструмента для создания приложений с дополненной реальностью. Авторы такой необычной рекламы утверждают, что это первый в мире случай использования дополненной реальности (AR, augmented reality) на уличных афишах.

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты