Главная » В Москве состоится премьера проекта «Ночь пожирателей рекламы-2019»

В Москве состоится премьера проекта «Ночь пожирателей рекламы-2019»

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» уже не в первый раз собирает в одном месте поклонников со всего мира. Столь грандиозный праздник фанатам видеороликов о продуктах и услугах устраивает владелец обширной коллекции короткометражных рекламных фильмов Жан Мари Бурсико. В его архиве насчитывается порядка 1 млн. позиций.

Ночь пожирателей рекламы-2019

В России этот проект стартовал в 1993 году и с тех пор не теряет своей актуальности. Ролики будут демонстрироваться в ночь с 25 на 26 апреля в киноцентре «Октябрь».

В этом году в нашей стране премьера шоу запланирована одновременно с показами в десятках других стран мира. На мероприятие приглашены яркие представители шоу-бизнеса, актеры ведущих московских театров, спортсмены, ведущие популярных российских блогов и другие знаменитости.

С чего все началось? Немного истории…

В далеком 1981 году Жан Мари Бурсико, в отличие от других людей, не считал, что реклама – это ширпотреб и надоедливый спам. Уже тогда он понимал, что некоторые ролики тянут на полноценные мини-фильмы. Француз предвидел успех своего предприятия, поэтому начал собирать коллекцию рекламных лент, способных восхищать и будоражить воображение. Жан Мари Бурсико считал, что такие видеоролики тоже в своем роде искусство и его необходимо нести в массы.

Почему француз выбрал в качестве проведения показа ночь? Все объясняется просто. В то время он не обладал достаточным капиталом, чтобы снять кинозал днем, поэтому арендовал его ночью.

Первый фильм про рекламу был смонтирован из коротких видеороликов, вышедших на экраны в период 1935-1981 гг. Француз выбрал самую оригинальную, необычную, красивую рекламу и попал в яблочко! После сеанса посетители выходили из кинозала восхищенные и довольные.

Проект с каждым годом набирал обороты и со временем стал международным. Сегодня ночь пожирателей рекламы проходит в 50-ти странах мира.

Программа 2019 года пока не известна никому – основатель проекта держит интригу вплоть до дня премьеры. Однако аналитики уже начали делать прогнозы, основываясь на личных вкусовых предпочтениях знаменитого коллекционера. Скорее всего, этой апрельской ночью ценители рекламы увидят ролики, посвященные автомобильным и парфюмерным новинкам, кроме того, будет немного эротики и масса юмора. Все, как любит Жан Мари Бурсико!

Помимо, непосредственно, просмотра рекламы гости мероприятия будут наслаждаться живой музыкой, дегустировать коктейли от популярных барменов, любоваться дефиле и наслаждаться приятной атмосферой.

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты