Медиафасады в условиях современной городской среды
Обратная связь
Высокотехнологичным и визуально эффектным дополнением современных архитектурных комплексов сегодня выступают медиафасады – огромные дисплеи, занимающие одну или несколько стен многоэтажного здания. Расцвечивая серые бетонные стены многоцветьем медийных изображений, они создают совершенно новую городскую среду, динамично меняющуюся в соответствии с запросами и потребностями жителей. Сегодня уже невозможно представить мегаполис без ярких, визуально притягательных медиафасадов огромных размеров. Наружная цифровая реклама в таком формате приобретает максимальную силу воздействия и многотысячный охват аудитории.
В наши дни сложно представить себе городскую рекламу, не использующую медиафасады. В России они появились не только в Москве, но и в других крупных городах – Казани, Санкт-Петербурге, Уфе, Новосибирске, Екатеринбурге и т.д. Один из наиболее известных – медиафасад, размещённый на здании московского НИИ Гидропроекта в 2013 году, занимающий более 3,5 тысяч квадратных метров. Почти одновременно с ним появился цифровой экран впечатляющих размеров в Казани, на крупнейшем стадионе города. Его площадь составила 37 тысяч квадратных метров – на тот момент он был крупнейшим в Европе.
В Санкт-Петербурге в 2022 году на здании Лахта-Центра появился современный медиафасад размерами 80Х30 метров. Ещё одно аналогичное сооружение заняло все четыре наружных стены бизнес-центра на площади Конституции. В олимпийской столице России городе Сочи гигантский экран расположился на куполе Большой Ледовой Арены. Он состоит из 38 тысяч светодиодных модулей.
Наиболее эффектно выглядят сегодня 3D медиафасады, которые практически полностью погружают зрителей в цифровую реальность, создавая полное впечатление объёмного изображения.
Следует отметить, что медиафасад является великолепной альтернативой крупным экранам, для которых в условиях мегаполиса зачастую сложно найти подходящее место. Его можно расположить на фасаде практически любого здания и тем самым изменить в лучшую сторону визуальный образ архитектурного комплекса. Сегодня наибольшее количество медиафасадов сосредоточено в столице, однако и региональные центры активно приобретают столь впечатляющие рекламные конструкции.
Чтобы выяснить, что обычные люди думают о медиафасадах, представители рекламного бизнеса провели среди москвичей опрос. По его результатам выяснилось, что практически все жители столицы обратили внимание на новый формат рекламных носителей. Более того, абсолютное большинство опрошенных одобрительно отнеслись к медиафасадам и признали, что их присутствие улучшило восприятие столицы как современного, динамичного, бурно развивающегося города.
Примерно две трети опрошенных заявили, что гигантские медиаэкраны выглядят красиво и привлекательно, около 30% отнеслись к ним нейтрально. Лишь несколько процентов респондентов выразили негативное отношение к такой наружной рекламе. Свыше 80% жителей Москвы воспринимают её спокойно, не испытывая раздражения при виде огромных изображений на фасадах. Теперь с полным правом можно говорить, что медиафасады улучшают восприятие современной городской среды, органично встраиваясь в облик современного мегаполиса.
Обратная связь
Наши преимущества
Более 10 лет на рынке
Низкие цены
Запуск рекламной кампании за 5 дней
Персональный менеджер
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)