Национальный рекламный форум 2019
Обратная связь
С наступлением осени российские рекламщики начинают готовиться к наиболее масштабному профессиональному событию года – Национальному рекламному форуму. В этом году он запланирован на 26 и 27 ноября, а местом проведения, как всегда, остаётся Москва.
Первый день НРФ-2019 будет посвящён проведению Стратегических сессий, на которых капитаны рекламного бизнеса будут обсуждать наиболее масштабные и актуальные проблемы развития рынка рекламы и медийной отрасли. На сессионных площадках будет присутствовать топ-менеджмент медиахолдингов, рекламных агентств, телеканалов и крупнейших рекламодателей, а также представители профильных ведомств федерального и регионального масштаба.
В рамках НРФ запланировано проведение индустриальных саммитов по важнейшим отраслевым направлениям, в число которых вошли радио, телевидение, цифровые коммуникации, пресса, общественные и домашние медиаисточники. Кроме того, не останется без внимания ряд наиболее актуальных узкопрофильных тематик рекламной сферы.
Устроители форума ожидают, что среди участников будут не только представители рекламного и медийного бизнеса, но и управленческая элита российского бизнеса из первой сотни рекламодателей. Ожидается присутствие представителей ведущих СМИ страны, исследовательских компаний и других профильных организаций.
Судя по предварительным заявкам, мероприятие соберёт элиту рекламного бизнеса, представляющую до 80% объёма этой отрасли в нашей стране. Обсуждения помогут участникам подвести итоги 2019 года и определить ведущие направления развития маркетинговых коммуникаций на будущий период.
Обратная связь
Наши преимущества
Более 10 лет на рынке
Низкие цены
Запуск рекламной кампании за 5 дней
Персональный менеджер
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)