Наружная интерактивная реклама теперь и с ароматами
Обратная связь
Чтобы привлечь внимание потребителей, производители рекламы вынуждены постоянно изобретать что-то новое, расширять сферу воздействия на аудиторию. В наибольшей степени это относится к цифровой наружной рекламе, которая должна успешно работать в условиях жёсткой конкуренции.
Для продвижения своей новой коллекции производитель косметики из Нидерландов принял решение о необходимости воздействовать не только на зрение, но и на обоняние прохожих. Для этого была сконструирована парфюмерная станция, которая позволяет прохожим тестировать ароматы едва ли не на ходу.
Рекламная конструкция с установленным внутри диффузором не только демонстрирует на экране рекламный ролик, но и распыляет соответствующие ароматы. Потенциальные потребители знакомятся с новой коллекцией парфюмов прямо на улице. Для установки рекламных автоматов были выбраны самые посещаемые и многолюдные места – вокзалы городов Антверпена и Брюсселя.
Рекламная кампания продолжалась неделю, в течение которой пассажиры могли наслаждаться утончёнными ароматами и одновременно просматривать рекламный ролик, представленный на интерактивном экране.
Обратная связь
Наши преимущества
Более 10 лет на рынке
Низкие цены
Запуск рекламной кампании за 5 дней
Персональный менеджер
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)