Главная » Влияние наружной рекламы на мозг

Влияние наружной рекламы на мозг

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Учёные из Австралии выяснили, насколько эффективно наружная реклама воздействует на мозг человека. Исследование проводилось под эгидой австралийской Ассоциации наружной рекламы и включало изучение человеческих реакций как на обычную, так и на цифровую OOH-рекламу (Out-of-Home, т.е. видимую вне дома).

Влияние наружной рекламы на мозг

Сбор и обработка данных заняли примерно два года, в нём приняли участие более двух тысяч добровольцев. В ходе исследования было использовано около 800 рекламных OOH-носителей, обычных и цифровых. Для замеров реакции мозга были использованы методы окулографии (отслеживания направления взгляда по движению зрачков) и нейровизуализации (фиксации активности отдельных участков мозга при помощи современных томографических исследований).

Для оценки воздействия OOH в момент наблюдения рекламы в головном мозге замерялись пиковые всплески эмоций и фиксировалась активность участков мозга, отвечающих за долговременную память. С эмоциями и памятью связывают фактор ментальной доступности информации, который лежит в основе рекламного воздействия.

Результаты исследования показали, что по уровню воздействия на сознание визуальный контакт с классическим OOH-носителем (биллбордом, ситилайтом, вывеской и др.) примерно адекватен прослушиванию 30-секундной радиорекламы или просмотру 15-секундного телевизионного ролика. Эффективность цифровой OOH-рекламы оказалась на 63% более высокой, чем у классических бордов. При этом, что особенно важно, для получения необходимого эффекта не требуется длительный визуальный контакт, вполне достаточно рассматривать OOH-носитель в течение 1-2 секунд.

По мнению генерального директора Ассоциации, результаты исследования оказались, без преувеличения, революционными. Они объективно доказывают высокий уровень подсознательного воздействия OOH-рекламы. Всего один взгляд, брошенный на наружный носитель, вызывает у потенциального потребителя эмоциональный отклик, сохраняющийся в долговременной памяти. Кроме того, на основании полученных результатов будет разработан новый показатель эффективности, который уже с 2022 года войдёт в комплексную систему замеров аудитории.

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты