Что нужно учитывать при создании креатива
Обратная связь
Относительно новым явлением для российской рекламной отрасли стало повсеместное внедрение технологий DOOH, или цифровой внешней рекламы (Digital out-of-home). Грамотное использование этого канала для коммуникации с целевой аудиторией показывает высокую эффективность, однако российские специалисты ещё не вполне уверенно справляются с формированием месседжей. Возможно, вам будут полезны четыре простых совета от признанных авторитетов этого направления.
![]() |
Совет 1. Удержание фокуса внимания на бренде
Возможно, кому-то это правило покажется банальным, однако на практике им часто пренебрегают. Необходимо, чтобы название или логотип бренда постоянно оставался в кадре и был хорошо различим. Для надписей следует использовать простые шрифты, чтобы текст читался быстро и без малейших затруднений. Выбор цветовой гаммы тоже важен, оптимальны контрастные сочетания, которые различимы даже на большом расстоянии. Ещё один важный фактор – простота и краткость сообщения. Чем оно короче и яснее, тем больше вероятность, что потребитель его запомнит.
Совет 2. Опора на контекст коммуникации
В каких условиях потребитель будет читать рекламное сообщение? Это крупный уличный экран, видимый с противоположного тротуара, или небольшой гаджет, размещённый в магазине, на автозаправке, в метро? Для каждого варианта необходим свой способ подачи информации, учитывающий нюансы восприятия и характер аудитории.
Совет 3. Уместность информации
Время и место – основные критерии релевантности рекламной коммуникации. Следует учитывать все сопутствующие обстоятельства: время года, будничный или праздничный день, время суток, начало или конец недели, локацию размещения носителя. К примеру, достаточно весомыми факторами являются:
- время суток для размещения рекламы в транспорте: люди, едущие на работу и они же, но возвращающиеся с работы домой, воспринимают рекламные месседжи совершенно по-разному;
- потребности аудитории: чтобы вызвать интерес завсегдатаев фитнес-клубов, необходим совершенно иной подход, чем для людей, находящихся в аэропорту перед полётом.
Настройка на максимально благоприятный уровень восприятия не терпит мелочей. Существенную роль играют погодные условия, контекст текущих событий и даже проведение культурных мероприятий. Реклама должна быть не только броской, но и актуальной.
Совет 4. Видеоряд лучше, чем статичное изображение
Большинство носителей, предназначенных для DOOH рекламы, способны воспроизводить видеоролики. Анимированные сообщения воспринимаются публикой гораздо лучше, чем статичные картинки. Видеоряд в любом случае визуально более привлекателен, упрощает сторителлинг и ярче выражает эмоциональный посыл. Кроме того, на видеоэкранах можно воспроизводить ролики, изначально предназначенные для ТВ или интернет-аудитории. Разумеется, для уличных показов необходимо внести небольшие изменения, но они обойдутся намного дешевле, чем создание нового креатива.
Обратная связь
Наши преимущества
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/10лет.png)
Более 10 лет на рынке
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/копилка.png)
Низкие цены
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/мегафон.png)
Запуск рекламной кампании за 5 дней
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/менеджер.png)
Персональный менеджер
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/паззл.png)
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/карта.png)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)
Наши клиенты
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/privilege-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/expertclub-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/next-2.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/priority-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/repino-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/hog-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/red_hog-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/Nordicschool-1.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/ilove-sport-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/medklinika-1.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/wbdent-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/mvcenter-2-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/gp-logo.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/11/sk-y.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/hapala.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/angrybirds.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/dvoretsky.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/grafit-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/little-step.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/clever-logo.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/faeton.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/spar.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/logo-volkswagen.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/kfc.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/tnt.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/gefest.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/alarm-motors.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/roca.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/vyborgec.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/bolt.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/cosmodentis.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/sanikat.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/maria.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/inproexpo.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/intramed.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/sabai.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/hottour.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/evrikalicey.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/bmw-axsel.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/zoopt-1.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/iq_club-1.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/passage.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/sberkn.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/simpatea.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/avenue-apart.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/logo-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/Маяк-LOGO.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/etalon.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/1med.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2021/09/bona-capona.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2021/09/benua.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2021/09/dodo.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2021/09/tsarpalace.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2021/09/foodparkmercury.jpg)