Главная » Что нужно учитывать при создании креатива

Что нужно учитывать при создании креатива

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Относительно новым явлением для российской рекламной отрасли стало повсеместное внедрение технологий DOOH, или цифровой внешней рекламы (Digital out-of-home). Грамотное использование этого канала для коммуникации с целевой аудиторией показывает высокую эффективность, однако российские специалисты ещё не вполне уверенно справляются с формированием месседжей. Возможно, вам будут полезны четыре простых совета от признанных авторитетов этого направления.

Что нужно учитывать при создании креатива

Совет 1. Удержание фокуса внимания на бренде

Возможно, кому-то это правило покажется банальным, однако на практике им часто пренебрегают. Необходимо, чтобы название или логотип бренда постоянно оставался в кадре и был хорошо различим. Для надписей следует использовать простые шрифты, чтобы текст читался быстро и без малейших затруднений. Выбор цветовой гаммы тоже важен, оптимальны контрастные сочетания, которые различимы даже на большом расстоянии. Ещё один важный фактор – простота и краткость сообщения. Чем оно короче и яснее, тем больше вероятность, что потребитель его запомнит.

Совет 2. Опора на контекст коммуникации

В каких условиях потребитель будет читать рекламное сообщение? Это крупный уличный экран, видимый с противоположного тротуара, или небольшой гаджет, размещённый в магазине, на автозаправке, в метро? Для каждого варианта необходим свой способ подачи информации, учитывающий нюансы восприятия и характер аудитории.

Совет 3. Уместность информации

Время и место – основные критерии релевантности рекламной коммуникации. Следует учитывать все сопутствующие обстоятельства: время года, будничный или праздничный день, время суток, начало или конец недели, локацию размещения носителя. К примеру, достаточно весомыми факторами являются:

  • время суток для размещения рекламы в транспорте: люди, едущие на работу и они же, но возвращающиеся с работы домой, воспринимают рекламные месседжи совершенно по-разному;
  • потребности аудитории: чтобы вызвать интерес завсегдатаев фитнес-клубов, необходим совершенно иной подход, чем для людей, находящихся в аэропорту перед полётом.

Настройка на максимально благоприятный уровень восприятия не терпит мелочей. Существенную роль играют погодные условия, контекст текущих событий и даже проведение культурных мероприятий. Реклама должна быть не только броской, но и актуальной.

Совет 4. Видеоряд лучше, чем статичное изображение

Большинство носителей, предназначенных для DOOH рекламы, способны воспроизводить видеоролики. Анимированные сообщения воспринимаются публикой гораздо лучше, чем статичные картинки. Видеоряд в любом случае визуально более привлекателен, упрощает сторителлинг и ярче выражает эмоциональный посыл. Кроме того, на видеоэкранах можно воспроизводить ролики, изначально предназначенные для ТВ или интернет-аудитории. Разумеется, для уличных показов необходимо внести небольшие изменения, но они обойдутся намного дешевле, чем создание нового креатива.

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты