Что нужно учитывать при создании креатива
Обратная связь
Относительно новым явлением для российской рекламной отрасли стало повсеместное внедрение технологий DOOH, или цифровой внешней рекламы (Digital out-of-home). Грамотное использование этого канала для коммуникации с целевой аудиторией показывает высокую эффективность, однако российские специалисты ещё не вполне уверенно справляются с формированием месседжей. Возможно, вам будут полезны четыре простых совета от признанных авторитетов этого направления.
![]() |
Совет 1. Удержание фокуса внимания на бренде
Возможно, кому-то это правило покажется банальным, однако на практике им часто пренебрегают. Необходимо, чтобы название или логотип бренда постоянно оставался в кадре и был хорошо различим. Для надписей следует использовать простые шрифты, чтобы текст читался быстро и без малейших затруднений. Выбор цветовой гаммы тоже важен, оптимальны контрастные сочетания, которые различимы даже на большом расстоянии. Ещё один важный фактор – простота и краткость сообщения. Чем оно короче и яснее, тем больше вероятность, что потребитель его запомнит.
Совет 2. Опора на контекст коммуникации
В каких условиях потребитель будет читать рекламное сообщение? Это крупный уличный экран, видимый с противоположного тротуара, или небольшой гаджет, размещённый в магазине, на автозаправке, в метро? Для каждого варианта необходим свой способ подачи информации, учитывающий нюансы восприятия и характер аудитории.
Совет 3. Уместность информации
Время и место – основные критерии релевантности рекламной коммуникации. Следует учитывать все сопутствующие обстоятельства: время года, будничный или праздничный день, время суток, начало или конец недели, локацию размещения носителя. К примеру, достаточно весомыми факторами являются:
- время суток для размещения рекламы в транспорте: люди, едущие на работу и они же, но возвращающиеся с работы домой, воспринимают рекламные месседжи совершенно по-разному;
- потребности аудитории: чтобы вызвать интерес завсегдатаев фитнес-клубов, необходим совершенно иной подход, чем для людей, находящихся в аэропорту перед полётом.
Настройка на максимально благоприятный уровень восприятия не терпит мелочей. Существенную роль играют погодные условия, контекст текущих событий и даже проведение культурных мероприятий. Реклама должна быть не только броской, но и актуальной.
Совет 4. Видеоряд лучше, чем статичное изображение
Большинство носителей, предназначенных для DOOH рекламы, способны воспроизводить видеоролики. Анимированные сообщения воспринимаются публикой гораздо лучше, чем статичные картинки. Видеоряд в любом случае визуально более привлекателен, упрощает сторителлинг и ярче выражает эмоциональный посыл. Кроме того, на видеоэкранах можно воспроизводить ролики, изначально предназначенные для ТВ или интернет-аудитории. Разумеется, для уличных показов необходимо внести небольшие изменения, но они обойдутся намного дешевле, чем создание нового креатива.
Обратная связь
Наши преимущества

Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)
Наши клиенты





















































