Эффективные методы оффлайн-рекламы
Обратная связь
Широкое распространение виртуального пространства для рекламы привело к необходимости разделения методов продвижения. Появились понятия онлайн-рекламы, использующей возможности всемирной сети, и оффлайн-маркетинга, включающего рекламные стратегии и продукты, не использующие интернет.
![]() |
Оффлайн-маркетинг: что это такое
По сравнению с онлайн-продуктами реклама в реальном пространстве требует более высоких затрат, но это не единственное отличие. Оффлайн-маркетинг требует от специалистов, разрабатывающих и реализующих стратегию, предельного внимания к мелочам. Необходимо полностью погрузиться в процесс формирования плана, учесть все нюансы и возможные сложности.
Первый шаг в разработке маркетинговой стратегии заключается в определении целевой аудитории, которой будет адресована кампания. Это важнейший этап, так как именно он определяет все последующие действия, от выбора медиа-каналов до формирования образов и слоганов, используемых в процессе продвижения.
Здесь важно правильно оценить эффективность выбранной стратегии, силу её воздействия на потребителя. Для оффлайн-рекламыметодика выработки такой оценки довольно сложна.
Как оценить действенность оффлайн-рекламы
Для объективного анализа воздействия уличной рекламы на потребителей существуют показатели GRP и OTS.
- GRP – инструмент оценки рейтинга рекламного месседжа, измеряемого в процентах. Для его расчёта необходимо вначале собрать отдельные рейтинги каждого из рекламных сообщений. GRP показывает, каков процент целевой аудитории населённого пункта, контактировавшей с рекламным сообщением. Примечательно, что итоговое число по всем носителям может превышать 100%, так как при наличии нескольких рекламных щитов отдельные потребители могут контактировать с несколькими поверхностями, установленными в разных местах. Показатель рассчитывается в пределах одного населённого пункта суммированием рейтингов всех носителей.
- OTS – подсчёт фактического числа контактов с рекламной поверхностью, т.е. количество потенциальных потребителей, увидевших рекламную конструкцию в течение суток, включая повторные контакты. При расчёте применяют поправочные понижающие коэффициенты, в которых учтены размеры и факторы обзора. Если рассчитывается общий OTS всех рекламных конструкций, то все их OTS суммируются.
Данные о размере предполагаемой целевой аудитории должен предоставить рекламодатель на начальном этапе разработки маркетинговой стратегии.
Наиболее действенные виды оффлайн-рекламы
Существует множество разновидностей рекламы, используемых в оффлайн-маркетинге. Самыми эффективными на сегодняшний день считаются наружные носители и радио-реклама.
Наружная реклама
Как правило, в эту категорию включают:
- медиа-носители – типовые конструкции со сменными рекламными объявлениями (биллборды, ситилайты, объявления, листовки и т.д.);
- имиджевые конструкции – оригинальные изделия с уникальным дизайном, как правило, используемые в течение длительного времени (объёмные буквы, надписи и изображения из дюралайта);
- указатели – рекламные носители, которые располагаются возле рекламируемой точки продаж, чтобы информировать о её расположении и ассортименте (стелы, штендеры, табло, вывески).
Наружная реклама как нельзя лучше решает задачи малого и среднего бизнеса, помогая потенциальным клиентам отыскать офис, магазин или салон компании, даже если он расположен в глубине застройки либо не на первом этаже здания. Так, чрезвычайно эффективной наружной рекламой являются рекламные объявления, которые размещают в маршрутных такси, автобусах, троллейбусах, метро. Ежедневно их просматривают тысячи пассажиров во время поездок. Невысокие расходы и относительно большой охват аудитории обеспечивают действенность этого вида рекламы.
Реклама на радио
Если вам требуется привлечь внимание к какому-либо событию или мероприятию, лучшим способом для этого станет размещение рекламного объявления на радио. Следует учесть, что для успеха понадобится хорошее звукозаписывающее оборудование и профессиональные дикторы, музыканты, звукооператоры.
Необходимо выбрать интервалы времени, оптимальные для ротации вашего сообщения, его длительность, частоту повторов и т.д. Важен оригинальный, запоминающийся сценарий, эффектная подача информации, размер и смысловое наполнение текста – от этого зависит количество потребителей, которых вы сможете привлечь. Охват рекламы на радио достаточно широк, особенно если вы выберете радиостанцию, слушатели которой принадлежат к вашей целевой аудитории, а время трансляции сообщения придётся на прайм-тайм.
Обратная связь
Наши преимущества
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/10лет.png)
Более 10 лет на рынке
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/копилка.png)
Низкие цены
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/мегафон.png)
Запуск рекламной кампании за 5 дней
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/менеджер.png)
Персональный менеджер
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/паззл.png)
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/07/карта.png)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)
Наши клиенты
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/privilege-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/expertclub-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/next-2.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/priority-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/repino-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/hog-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/red_hog-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/Nordicschool-1.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/ilove-sport-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/medklinika-1.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/wbdent-1-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/mvcenter-2-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/gp-logo.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/11/sk-y.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/hapala.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/angrybirds.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/dvoretsky.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/grafit-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/little-step.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/clever-logo.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/faeton.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/spar.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/logo-volkswagen.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/kfc.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/tnt.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/gefest.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/alarm-motors.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/roca.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/vyborgec.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/bolt.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/cosmodentis.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/sanikat.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/maria.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/inproexpo.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/intramed.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/sabai.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/hottour.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/evrikalicey.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/bmw-axsel.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/zoopt-1.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/iq_club-1.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/passage.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/sberkn.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/simpatea.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/avenue-apart.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/logo-1.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/Маяк-LOGO.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/etalon.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2018/06/1med.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2021/09/bona-capona.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2021/09/benua.png)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2021/09/dodo.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2021/09/tsarpalace.jpg)
![](https://laskergroup.ru/wp-content/uploads/2021/09/foodparkmercury.jpg)