Главная » Цифровая наружная реклама от «Яндекс» уже в продаже

Цифровая наружная реклама от «Яндекс» уже в продаже

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.
Цифровая наружная реклама от «Яндекс» уже в продаже

В столице России стартовали продажи нового вида рекламы от компании «Яндекс». Первой ее протестировала компания Gallery. В скором времени именно на ее билбордах будут транслироваться такие рекламные ролики. В настоящее время новая возможность проверяется на работоспособность в «Яндекс.Дисплее». Оставить заявку на покупку может любой заказчик. В ближайшие полгода компания «Яндекс» позволит размещать данный вид рекламы через платформу «Директ».

Тысяча OTS – таков формат оплаты рекламы, размещающейся на цифровых досках. Данный параметр означает оценку числа аудиторных контактов с информационным сообщением в рекламном ролике. «Яндекс» создал программы, которые смогут очень точно оценивать объем охваченной целевой аудитории. Кроме того, в сфере ретаргетинга в «ЯндексДиректе» можно будет создавать сегмент аудитории, исходя из обезличенных данных. Заказчик будет иметь возможность узнать больше об охваченной рекламой аудитории: возрасте, поле, интересах пользователей и т. д.

Аукцион проходит по принципу, аналогичному оплате онлайн-рекламы. Заказчик выбирает бюджет и ставку, после чего интеллектуальные системы «Яндекса» определяют конкретные билборды, на которых будет демонстрироваться реклама, и время ее показа. В настоящий момент в аукционе принимают участие порядка сотни досок. Рекламодатель имеет шанс получить максимальное число контактов при высокой ставке. Перед ним открывается возможность управления рекламной кампанией в он-лайн режиме: оценивать эффективность, определять время показа и т. д.

Владелец «Яндекс» рассказал, что его команда работает над созданием одной общей платформы, которая будет обеспечивать выбор разных рекламных форматов для проведения кампаний. В настоящее время «ЯндексДирект» предлагает рекламодателям смарт-баннеры, контекстную, видео- и медийную рекламу. В дополнении к этому списку скоро будет запущен формат аукционной покупки наружной цифровой рекламы.

Для получения доступа к «Яндекс.Дисплею» с целью покупки наружной рекламы необходимо оставить на сайте заявку и написать сообщение менеджеру «Яндекса».

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты