Когда использовать офлайн-каналы
Обратная связь
Необходимость в офлайн-каналах возникает в следующих ситуациях.
Продвижение нового продукта
Онлайн-технологии наиболее удачно используются для продуктов, хорошо известных на рынке. Спрос на них уже в целом сформирован, критерии оценки понятны целевой аудитории. В процессе вывода на рынок нового продукта интерес потребителей вначале необходимо сформировать, т.е. «обучить рынок», доведя до основной массы потребителей стимулирующую информацию. На этом этапе можно использовать и онлайн-ресурсы – к примеру, инстаграм. Однако следует быть готовым к чрезвычайно высокой конкуренции за внимание аудитории.
Вывод нового бренда
Ситуация аналогична описанной выше, но речь идёт не о конкретном продукте, а о производителе. Чтобы громко заявить о своём существовании, желательно использовать все возможности, в том числе офлайн-каналы. Не следует сосредотачиваться исключительно на офлайн-кампаниях, но они в этом случае превосходно дополнят усилия онлайн-медиа.
Привлечение новых клиентов
Опираясь исключительно на онлайн, сложно приводить клиентов «с улицы» в бизнесы HORECA, продуктовые или цветочные магазины, другие предприятия, формирующие свою клиентуру в местах с высокой проходимостью. Роль онлайн-каналов достаточно велика: после настройки географического таргетинга вашу рекламу будут видеть люди, находящиеся рядом с точкой продаж и являющиеся потенциальными клиентами. Однако с привлечением клиентов с улицы для незапланированных, импульсивных покупок намного лучше справляется офлайн-реклама.
Обратная связь
Наши преимущества
Более 10 лет на рынке
Низкие цены
Запуск рекламной кампании за 5 дней
Персональный менеджер
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)