Главная » Когда использовать офлайн-каналы

Когда использовать офлайн-каналы

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Необходимость в офлайн-каналах возникает в следующих ситуациях.

Когда использовать офлайн-каналы

Продвижение нового продукта

Онлайн-технологии наиболее удачно используются для продуктов, хорошо известных на рынке. Спрос на них уже в целом сформирован, критерии оценки понятны целевой аудитории. В процессе вывода на рынок нового продукта интерес потребителей вначале необходимо сформировать, т.е. «обучить рынок», доведя до основной массы потребителей стимулирующую информацию. На этом этапе можно использовать и онлайн-ресурсы – к примеру, инстаграм. Однако следует быть готовым к чрезвычайно высокой конкуренции за внимание аудитории.

Вывод нового бренда

Ситуация аналогична описанной выше, но речь идёт не о конкретном продукте, а о производителе. Чтобы громко заявить о своём существовании, желательно использовать все возможности, в том числе офлайн-каналы. Не следует сосредотачиваться исключительно на офлайн-кампаниях, но они в этом случае превосходно дополнят усилия онлайн-медиа.

Привлечение новых клиентов

Опираясь исключительно на онлайн, сложно приводить клиентов «с улицы» в бизнесы HORECA, продуктовые или цветочные магазины, другие предприятия, формирующие свою клиентуру в местах с высокой проходимостью. Роль онлайн-каналов достаточно велика: после настройки географического таргетинга вашу рекламу будут видеть люди, находящиеся рядом с точкой продаж и являющиеся потенциальными клиентами. Однако с привлечением клиентов с улицы для незапланированных, импульсивных покупок намного лучше справляется офлайн-реклама.

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты