С пультом по жизни
Обратная связь
Сложно переоценить значение рекламы, появляющейся на центральных ТВ-каналах. Любая информация от «первых кнопок» автоматически приобретает в глазах телезрителя солидный вес, важность и значимость. Мы можем сколько угодно шутить по поводу навязших в зубах слоганов телерекламы, но в нужные моменты они срабатывают, и потребитель останавливает свой выбор на товарах, которые он увидел в очередном рекламном ролике известного канала.
![]() |
Хотите сделать свою компанию более известной и популярной? Самый простой способ этого добиться – попасть «в телевизор». Волшебный голубой экран обеспечит славу и престиж не только отдельным людям, товарам или услугам. С его помощью можно даже сделать более популярным и посещаемым сайт в интернете.
Информация, адаптированная к телевизионному формату, подаётся в предельно доступной и выразительной форме. Рекламный ролик необходим, чтобы донести до зрителя информационное сообщение, «упаковав» его в визуально привлекательную и интеллектуально необременительную обёртку. Такой способ подачи гарантирует высокий уровень запоминаемости, что сделает продвигаемый продукт узнаваемым, желанным и востребованным среди потребителей.
Эффективность ТВ-рекламы
Как и у всякого коммерческого продукта, у телевизионной рекламы есть чёткие параметры, по которым можно судить о её эффективности и полезности для заказчика. Чтобы оценить силу воздействия на зрительскую аудиторию, используются следующие показатели:
- масштаб рекламного воздействия – количество людей, увидевших рекламный ТВ-ролик;
- частота просмотров – среднее количество просмотров на одного зрителя;
- общее число просмотров ролика в течение кампании;
- вес рекламной кампании– совокупный рейтинг трансляций ролика на протяжении всей кампании.
Почему необходимо размещать рекламу на ТВ
- Широкий охват аудитории. Телевидение остаётся самым востребованным масс-медиа, а его зрители – самой многочисленной группой населения. В его пользу говорят высочайшие рейтинговые показатели и статистика просмотров, а обилие каналов позволяет выбрать оптимальную площадку для размещения рекламы.
- Высокие показатели просмотров. Практически все телезрители просматривают хотя бы часть рекламного блока, чтобы не пропустить окончание фильма или интересной передачи.
- Визуальная привлекательность. Продуманный, грамотно составленный, яркий видеоряд притягивает внимание зрителей.
- Память и подсознание. Яркие краски, ритмичная музыка и столь же ритмичная, быстрая смена кадров направлены на увеличение запоминаемости ролика. Подаваемая информация легко запоминается, а на подсознательном уровне формируется позитивное отношение к рекламируемому товару или услуге.
- Целевая аудитория. Чтобы донести рекламную информацию до максимального числа «своих» покупателей, нужно правильно выбрать телеканал или передачу. Так, детские товары удобно рекламировать на детских каналах, которые малыши обычно просматривают вместе с родителями, автомобили – в новостных блоках, а косметику и бытовую химию – в рекламных промежутках между сериалами.
Обратная связь
Наши преимущества

Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)
Наши клиенты





















































