Главная » С пультом по жизни

С пультом по жизни

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Сложно переоценить значение рекламы, появляющейся на центральных ТВ-каналах. Любая информация от «первых кнопок» автоматически приобретает в глазах телезрителя солидный вес, важность и значимость. Мы можем сколько угодно шутить по поводу навязших в зубах слоганов телерекламы, но в нужные моменты они срабатывают, и потребитель останавливает свой выбор на товарах, которые он увидел в очередном рекламном ролике известного канала.

Телевизионная реклама - лучший инструмент для продвижения

Хотите сделать свою компанию более известной и популярной? Самый простой способ этого добиться – попасть «в телевизор». Волшебный голубой экран обеспечит славу и престиж не только отдельным людям, товарам или услугам. С его помощью можно даже сделать более популярным и посещаемым сайт в интернете.

Информация, адаптированная к телевизионному формату, подаётся в предельно доступной и выразительной форме. Рекламный ролик необходим, чтобы донести до зрителя информационное сообщение, «упаковав» его в визуально привлекательную и интеллектуально необременительную обёртку. Такой способ подачи гарантирует высокий уровень запоминаемости, что сделает продвигаемый продукт узнаваемым, желанным и востребованным среди потребителей.

Эффективность ТВ-рекламы

Как и у всякого коммерческого продукта, у телевизионной рекламы есть чёткие параметры, по которым можно судить о её эффективности и полезности для заказчика. Чтобы оценить силу воздействия на зрительскую аудиторию, используются следующие показатели:

  • масштаб рекламного воздействия – количество людей, увидевших рекламный ТВ-ролик;
  • частота просмотров – среднее количество просмотров на одного зрителя;
  • общее число просмотров ролика в течение кампании;
  • вес рекламной кампании– совокупный рейтинг трансляций ролика на протяжении всей кампании.

Почему необходимо размещать рекламу на ТВ

  1. Широкий охват аудитории. Телевидение остаётся самым востребованным масс-медиа, а его зрители – самой многочисленной группой населения. В его пользу говорят высочайшие рейтинговые показатели и статистика просмотров, а обилие каналов позволяет выбрать оптимальную площадку для размещения рекламы.
  2. Высокие показатели просмотров. Практически все телезрители просматривают хотя бы часть рекламного блока, чтобы не пропустить окончание фильма или интересной передачи.
  3. Визуальная привлекательность. Продуманный, грамотно составленный, яркий видеоряд притягивает внимание зрителей.
  4. Память и подсознание. Яркие краски, ритмичная музыка и столь же ритмичная, быстрая смена кадров направлены на увеличение запоминаемости ролика. Подаваемая информация легко запоминается, а на подсознательном уровне формируется позитивное отношение к рекламируемому товару или услуге.
  5. Целевая аудитория. Чтобы донести рекламную информацию до максимального числа «своих» покупателей, нужно правильно выбрать телеканал или передачу. Так, детские товары удобно рекламировать на детских каналах, которые малыши обычно просматривают вместе с родителями, автомобили – в новостных блоках, а косметику и бытовую химию – в рекламных промежутках между сериалами.

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты