Главная » Как выбрать шрифт для придорожных щитов

Как выбрать шрифт для придорожных щитов

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

При разработке дизайна биллбордов яркое, эмоциональное изображение необходимо, чтобы привлечь внимание людей. Но не менее важен текст надписей, который должен правильно подать информацию, необходимую рекламодателю. Если текст будет плохо читаемым или слишком длинным – рекламный щит потеряет эффективность. Сейчас мы не будем касаться смыслового наполнения надписей и сосредоточимся на шрифте для набора текста, ведь именно от него зависит, насколько доступной для восприятия будет рекламная информация.

Шрифты для надписей на биллбордах: как донести информацию за секунду

Оптимальными для наружной рекламы являются простые шрифты, не использующие засечек: Calibri, Futura, Arial, Garamond, Tahoma, Helvetica, Trajan и Verdana. Толщина линий чрезвычайно важна: массивные буквы хорошо видны на большом расстоянии. Чем проще шрифт, тем лучше он читается. От имитаций рукописного текста вроде шрифтов Adobe или Brush Script следует отказаться, так как они плохо различимы издали. Аналогичная проблема возникает и с псевдоготическими шрифтами.

Ещё одно правило для создания хорошего биллборда: используйте для всех надписей один и тот же шрифт или несколько родственных. Различные написания букв сбивают потребителя с толку и затрудняют восприятие смысла. Один и тот же шрифт, даже если использованы буквы разных размеров, распознаётся гораздо легче и обеспечивает стилевое единство дизайна.

Следует учесть, что основная доля аудитории биллбордов – это люди, проезжающие мимо на транспорте. Важно учитывать интервал времени, в течение которого человек видит рекламу. Если автомобиль едет на скорости, не превышающей 60 км/ч, то люди в нём рассматривают рекламный щит в течение трёх секунд. Следовательно, высота букв текста должна быть не меньше, чем 18 см. Чем выше скорость транспорта, тем более крупной должна быть надпись. Установлено, что 20-сантиметровые буквы при скорости 50 км/ч различимы в течение 1,8 секунды. Если скорость увеличивается до 100 км/ч, то на прочтение этой же надписи остаётся всего 0,9 секунды.

Фраза лучше читается, если написана с использованием прописных и строчных букв. Текст, состоящий только из заглавных букв (капслок) не даёт на биллбордах никаких преимуществ. Лучше увеличить толщину линий, но чересчур увлекаться тоже не стоит. Интервалы между буквами и словами должны быть равномерными.

В процессе разработки рекламного щита сначала определитесь с форматом текста, а изображения добавляйте в последнюю очередь. Текстовая информация запоминается лучше визуальной, поэтому уделяйте её проработки максимум внимания. Всегда старайтесь добиться максимальной запоминаемости сообщения, чтобы оно закреплялось в сознании с первого просмотра.

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты