Главная » Услуги » Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио и телевидении

Реклама в СМИ традиционно считается самой массовой, потому что газеты и журналы достигают отдаленных уголков страны. К этому сегменту относится вся пресса (включая и ту, что выходит в интернете), телевидение и радио. Несмотря на бурное развитие мультимедиа, печатная периодика живет и продолжает оставаться эффективным рекламоносителем.

У каждой газеты или журнала своя читательская аудитория – этот факт учитывается специалистами нашего агентства при разработке комплексных кампаний. Стоимость рекламы в СМИ зависит от рейтинга, тиража, периодичности выхода, каналов распространения и ряда других факторов.

Преимущества размещения рекламы в СМИ

  • Доступность – прочитать объявление в газете в состоянии любой, кто умеет читать.
  • Информативность – рекламодатель выбирает подходящий размер рекламной площади в печатном издании, чтобы опубликовать небольшое объявление или объёмную PR-статью.
  • Отложенное воздействие – интересный журнал кочует из рук в руки, в результате чего рекламную информацию видит не один человек, а гораздо больше.

Реклама в электронных СМИ, на радио и телевидении решает широкий круг задач, воздействует на разнообразную аудиторию. Специалисты нашего агентства помогут вам определиться с позиционированием, выделить потребительские выгоды товара или услуги, разработают рекламный макет, напишут статью или аналитический материал.

Особенности рекламы в СМИ

Нередко рекламные статьи в печатных изданиях выглядят как редакционные материалы, и наоборот. Читателям непросто отличить обычную статью от заказной, и возникают ситуации, выгодные рекламодателям. Выбор тех или иных средств массовой информации для размещения происходит с учетом следующих факторов:

  • соответствие интересам конкретных целевых групп;
  • популярность издания, теле- или радиоканала;
  • тарифы на размещение, стоимость эфирного времени;
  • география распространения и способ доставки.

Наш опыт показывает, что публикация в периодических печатных и электронных изданиях становится эффективным дополнением к комплексной кампании.

Реклама на радио и телевидении

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты