Главная » Услуги » Реклама в метро » Реклама в вестибюлях метро

Реклама в вестибюлях метро

Более 1 000
сторон
стоимость
От 30 тыс. руб.
От 30 000 руб.
стоимость
Звоните: +7 (812) 317-69-40

Метрополитен Санкт-Петербурга ежедневно посещают порядка 2,3 млн. человек. Столь обширная аудитория свидетельствует о том, что реклама в вестибюлях метро – наиболее эффективное средство для ознакомления потенциальных потребителей с продукцией/услугами вашей компании.

В сравнении с масштабностью отклика уровень цен на данную услугу считается одним из наиболее демократичных. Поэтому размещать информацию о бренде в вестибюлях могут себе позволить не только известные корпорации, но и небольшие фирмы.

Особенности размещения информационных носителей в вестибюлях метро

В коридорах подземки есть много мест для установки информационных щитов, плакатов и стикеров.

Современные формы рекламных носителей, их подсветка, грамотное определение места для размещения делают локальную рекламную кампанию в метрополитене по-настоящему рабочей. Ведь заметные издалека щиты на стенах с яркими изображениями и крупными буквами моментально привлекают внимание пользователей подземного транспорта.

Преимущества данного вида рекламы

  1. Реклама в вестибюлях метро СПб обеспечивает охват большой аудитории за незначительный отрезок времени. Пассажиры в условиях ограниченного пространства внимательно изучают окружающие их поверхности.
  2. Широкая целевая аудитория (дети, студенты, офисные сотрудники, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры).
  3. Большой охват потенциальных потребителей товаров/услуг за пределами мегаполиса. Метрополитен посещают много приезжих из соседних регионов и городов.
  4. Много поверхностей, обеспечивающих рекламным объявлениям хорошую видимость со всех точек перехода.
  5. Ненавязчивость рекламы.
  6. Информация очень хорошо запоминается. Человек, в среднем, посещает метро 8-10 раз в неделю, проходя по одному и тому же маршруту.
  7. Доступная цена рекламного щита в вестибюле по сравнению с арендой билборда на крупной улице города.
  8. Территориальный таргетинг. Максимального эффекта можно добиться при рекламировании объектов или оказываемых услуг, находящихся в непосредственной близости от конкретной станции подземки.

Вы можете заказать рекламу в вестибюлях метрополитена у нас. Наш внушительный опыт работы в данной сфере позволит предложить вам оптимальный вариант размещения.

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты