Главная » Звуковые дисклеймеры в радиорекламе могут отменить

Звуковые дисклеймеры в радиорекламе могут отменить

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

В Госдуме рассмотрели варианты изменений законодательства, касающегося рекламы на радио.

В Госдуме рассмотрели варианты изменений законодательства, касающегося рекламы на радио

На заседании комитета по экономической политике обсуждалась отмена обязательных скороговорок в рекламных роликах, где сейчас за несколько секунд сообщают юридические сведения о продавце (название компании, адрес, ОГРН и прочее).

Взамен предлагается называть только интернет-страницу, где вся нужная информация будет доступна слушателям. Отмечено, что формулировку «не оферта» хотят сохранить, чтобы предотвратить введение аудитории в заблуждение.

По мнению главы комитета Максима Топилина, быстрая озвучка юридических данных раздражает слушателей и мешает донести до них действительно важную информацию.

Похожее предложение в 2023 году направлял руководитель фракции «Новые люди» главе ФАС Максиму Шаскольскому — он тоже выступал за отмену дисклеймеров в радиорекламе.

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты