Рекламные тренды 2025 года
Обратная связь
![]() |
Реклама станет более прямолинейной
Влияние глобальной политики со временем отразится и на рекламе: позиционирование будет более жестким. Видеоролики станут менее эмпатичными и более настойчивыми. В креативе будут преобладать темы семейных ценностей и гедонизма.
Учет интересов поколения Альфа
Поколение Альфа — это сегодняшние подростки и дети, которые уже начинают влиять на потребительские предпочтения. К моменту их взросления важно изучить и понять, как завоевать их внимание. Какие темы их интересуют? Это помощь людям, защита окружающей среды, равенство, свобода, разнообразие в медиа и устойчивое развитие. В ближайшем будущем эти ценности найдут отражение в рекламе.
Обратная связь
Наши преимущества

Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)
Наши клиенты





















































