Главная » Факты о рекламе на Таймс-сквер

Факты о рекламе на Таймс-сквер

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Таймс-сквер – одно из знаковых мест Нью-Йорка. Каждый день здесь проходит более 360 прохожих, поэтому район активно используется маркетологами в рекламных целях. Реклама присутствует здесь в огромном количестве и в самых разных видах – от билбордов до световых экранов. Компании, размещающие здесь информацию о своих товарах и услугах, ежегодно тратят на рекламу несколько миллионов долларов.

Факты о рекламе на Таймс-сквер

Какова стоимость рекламы на Таймс-сквер?

На стоимость влияют различные факторы, к которым относятся: формат СМИ, площадь рекламной поверхности, конкретное место размещения, видимость, сроки и другие. В большинстве случаев стоимость билборда здесь начинается от 5 тысяч долларов ежедневно, а максимальная стоимость может превышать 50 тысяч долларов ежедневно.

Реклама на этой площадке обходится клиентам дороже аналогичной рекламы, размещенной в других районах Нью-Йорка. Все дело в степени видимости. Такой охват вряд ли получится увидеть в каком-то другом районе, поэтому заказчики охотно платят за размещение своей информации в таком популярном месте.

Сколько показов обеспечивает реклама на Таймс-сквер?

Таймс-сквер – одна из популярных достопримечательностей Нью-Йорка. Даже несмотря на разбушевавшуюся пандемию, количество посетителей этого места в день достигает 190 тысяч человек. В допандемийные времена количество туристов, ежедневно посещающих эту достопримечательность, могло достигать 450 тысяч человек ежедневно.

Сделав несложные подсчеты, можно определить, что заказчик, разместивший свою рекламу на этой площадке, получает уверенность, что ежедневно с его брендом познакомится не менее 200 тысяч потенциальных клиентов. При продолжительности рекламной кампании в течение двух недель, эти показатели увеличиваются почти до 3 миллионов показов.

Какова стоимость самого дорогого щита на Таймс-сквер?

Площадь самого дорогого и одновременно самого габаритного щита в этом месте – 11612 квадратных метров, высота площадки достигает высоты восьмиэтажного здания.

Первым арендатором этой рекламной площадки стала известная компания Google, которая арендовала ее в 2014 году за 2,5 миллионов долларов. Продолжительность той аренды составляла четыре недели. Несмотря на то что после того события прошло много лет, ни одна компания не сумела превысить эти показатели.

Почему на Таймс-сквер так много рекламы?

Таймс-сквер давно получил неофициальный статус одного из эксклюзивных просторов для рекламы в мире. Эта площадка дает по настоящему уникальные возможности для заказчиков и, как следствие, неограниченные возможности для бизнеса. Это место широко освещается в прессе, количество туристов здесь особенно увеличивается в преддверии рождественских мероприятий.

Один из первых экранов, располагавшихся здесь в далеком 1997 году, дал возможность заработать рекламодателям 7 миллионов долларов в год. Эти солидные цифры привлекли на данную площадку огромное количество компаний, желающих увеличить свои показатели.

К числу самых известных организаций, когда-либо использовавших Таймс-сквер для рекламы своей продукции и услуг, относятся Google, Samsung, Budweiser и Apple и другие гиганты.

Каковы средние габариты экрана?

Щиты на Таймс-сквер поражают своими габаритами: площадь щита средних размеров здесь превышает площадь среднестатистической недвижимости в Нью-Йорке. Для примера: площадь среднего рекламного щита равняется 187 квадратных метров. Учитывая эти показатели, не сложно понять, какова видимость рекламной информации и почему заказчиков не останавливают даже чрезвычайно высокие цены рекламы.

Какая компания первой разместила свою рекламу на башне One Times Таймс-сквер?

Первым заказчиком, которому повезло разместить свою рекламу на этой башне, была компания Cup Noodles. Событие произошло в далеком 1996 году. Маркетологи придумали интересный ход, который не мог не привлечь внимание прохожих: на башне разместили гигантскую чашку, из которой шел пар. Для образования пара использовали парогенераторы.

Вслед за первопроходцем свои билборды на данной площадке разместили Budweiser, ITT Corporation, Panasonic, Sony, General Motors.

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты