«Тающий подъемник» рассказал о глобальном потеплении
Обратная связь
С целью визуализации влияния масштабного потепления на регион, на курорте был предпринят эффектный PR-ход – создание новой скульптуры.
Эта запоминающаяся инсталляция представлена в виде «тающей» кабины подъемника для лыжников и других туристов. Автор инсталляции – художник Крис Эриксон, который рассказал, что на создание данной работы его вдохновила скульптура расплавленного фургона с мороженым.
Инсталляция была установлена на горнолыжном курорте ко дню 75-летия со дня его основания. А целью этой инсталляции стало повышение средней температуры в Аспене (штат Колорадо) на три градуса со дня основания данного курорта.
Обратная связь
Наши преимущества
Более 10 лет на рынке
Низкие цены
Запуск рекламной кампании за 5 дней
Персональный менеджер
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)