Рынок наружной рекламы вырос на 43%
Обратная связь
Затраты рекламодателей на билборды и другие формы внешней рекламы достигли 32,1 млрд руб. по итогам полугодия, согласно Admetrix (часть Mediascope). В целом рынок наружной рекламы вырос на 43% за год.
Цифровая наружная реклама стала основным двигателем развития отрасли. Digital-сегмент достиг 12,1 млрд руб. в январе — июне 2023 г., но в аналогичный период 2024 г. этот показатель составил 20,7 млрд руб. Рост составил 72%. Доля цифровой наружной рекламы увеличилась с 54 до 65%, в то время как в первом полугодии 2019 г. она была всего 24%.
Также статичные конструкции все чаще заменяют на цифровые. Количество рекламных поверхностей увеличилось с 147 тыс. до 165 тыс. Статичные конструкции остались на уровне 42 тыс.
Наибольшую активность в сегменте наружной рекламы демонстрируют компании, работающие в сфере интернет-услуг. Они занимают почти пятую часть всех бюджетов. Второе место у категории «Недвижимость и строительство» (19,1%), третье место у «Финансовых услуг и банков» (12,1%). В пятерку также вошли «Туризм и развлечения» (7,8%) и «Оптово-розничная торговля» (7,2%).
По объему затрат на наружную рекламу лидируют «Сбер» (8%), «Яндекс» (4,5%), Ozon (3,7%), Т-банк (2,4%) и ВТБ (2,3%).
Крупнейшим оператором наружной рекламы остается группа Russ (44,7% поверхностей), по данным Admetrix. На втором месте «Рим Mediagroup» (8,1% поверхностей), на третьем — «Дизайнмастер» (3,9%).
Обратная связь
Наши преимущества
Более 10 лет на рынке
Низкие цены
Запуск рекламной кампании за 5 дней
Персональный менеджер
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)