Как использовать QR-коды в наружной рекламе
Обратная связь
Более десяти лет назад в нашу жизнь стремительно ворвались QR-коды. Многие россияне быстро оценили новую технологию, которая позволяет быстро получать доступ к информации по интересующим товарам или услугам, оплачивать покупки и совершать много других действий. Во время пандемии коронавируса бесконтактный способ кодирования данных пришёлся как нельзя более кстати. Но и сегодня он не потерял актуальности в сфере маркетинга и рекламы.
Практические советы по применению QR-кодов
Предлагаем несколько базовых правил, которые пригодятся любому разработчику и изготовителю рекламных продуктов для размещения на улице.
Размер имеет значение
Современная наружная реклама представлена множеством форматов, от огромных полотнищ до небольших наклеек. Подобрать единый стандарт величины для них нереально, однако практика и здравый смысл могут помочь и в этом вопросе. Опытные рекламщики считают, что размер QR-кода должен позволять сканирование на расстоянии не менее двух метров. Более точно определять его величину следует, исходя из особенностей конкретного продукта. Следует учесть и тот факт, что сканирование часто происходит во время движения.
Так, при использовании уличного 55-дюймового дисплея QR-код должен быть размером около 250-300 пикселей, или 18 см. Для изображений на биллбордах или остановках общественного транспорта понадобится более крупный, а для наклеек на уличной мебели – более мелкий размер. Важно, чтобы потребитель мог быстро рассмотреть рекламу и воспользоваться QR-кодом.
На самом удобном месте
Выбирая место для QR-кода, нужно позаботиться о том, чтобы потребителю не составило труда навести на него камеру своего гаджета. Лучше всего, если он разместится примерно на уровне глаз, тогда вероятность максимального количества сканирований будет наиболее высока. Это особенно важно для рекламы, размещаемой на уличных экранах, ситилайтах, стенах киосков и остановок. Если QR-код окажется слишком высоко или чересчур низко, целевая аудитория в массе его проигнорирует.
Одна реклама – один код
Классическое правило, согласно которому целью рекламного объявления или изображения должен быть один призыв к действию, относится и к практике использования QR-кодов. Два или больше «квадратика» вносят в сознание целевой аудитории сумятицу и неопределённость. Человеку сложно понять, какой из них необходимо выбрать, поэтому часто он вообще отказывается от действий. Если целью рекламной стратегии являются несколько продуктов, следует для каждого из них создать свой контент с единственным QR-кодом.
В приоритете – форматы длительного воздействия
Если планируемая рекламная кампания базируется на использовании QR-кодов, следует максимально сосредоточиться на форматах наружной рекламы, предполагающих относительно долгое взаимодействие с реципиентом. У потребителя должно быть достаточно времени, чтобы рассмотреть изображение или прочесть текст, заинтересоваться, достать телефон и отсканировать QR-код, а затем перейти по ссылке. Конечно, можно размещать рекламу и на дорожных биллбордах, но её конверсия в этом случае будет минимальной. Наиболее эффективными являются форматы, дающие время осмыслить рекламное сообщение и выполнить действия, к которым оно побуждает.
Обратная связь
Наши преимущества
Более 10 лет на рынке
Низкие цены
Запуск рекламной кампании за 5 дней
Персональный менеджер
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)