Как делать креативные билборды
Обратная связь
Несмотря на то, что размещение рекламы на билбордах обходится рекламодателям весьма недёшево, это вид наружной рекламы остаётся чрезвычайно востребованным. В чём тут секрет? Разумеется, в беспрецедентном охвате аудитории, который достигается благодаря размещению носителей в наиболее людных местах.
Немаловажными факторами являются размеры щитов и их расположение над основными транспортными потоками. Билборд прекрасно виден с расстояния в несколько десятков метров всем пешеходам и проезжающим.
Однако популярность билбордов сыграла с рекламодателями злую шутку. Щитов сегодня устанавливают так много, что они сливаются в сплошную пёструю полосу, не оставляющую в памяти потребителя практически ничего, кроме усталости от потока ненужной информации.
Чтобы донести до почтенной публики свой рекламный посыл через билборды, необходимо сделать три шага ей навстречу:
- чётко определить целевую аудиторию;
- говорить на понятном для неё языке символов, знаков, зрительных образов;
- оформить рекламное сообщение ярко, броско и неординарно, чтобы оно притягивало взгляд, ошеломляло и запоминалось.
Хотите знать, как это сделать? Тогда читайте наш блог, в котором мы делимся секретами создания по-настоящему креативной и нестандартной наружной рекламы.
Обратная связь
Наши преимущества
Более 10 лет на рынке
Низкие цены
Запуск рекламной кампании за 5 дней
Персональный менеджер
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)