На улицы Нью-Йорка проникает новый видеоформат
Обратная связь
В Нью-Йорке появилась новая разновидность цифровой рекламы, занявшая довольно специфическую нишу этого рынка. Сеть Digital Carts специально разработана для локаций, в которых невозможно использовать традиционные форматы, либо там, где они заведомо неэффективны.
Реклама в формате Digital Carts предназначена для размещения на тех участках улиц, где действуют определённые правила, ограничивающие размеры электронных носителей, либо запрещающие размещать их в наиболее визуально привлекательных местах некоторых участков городских улиц. Такие запреты серьёзно усложняют жизнь компаниям, работающим в сегменте DOOH, но с Digital Carts (буквальный перевод – цифровые тележки) эти сложности удаётся обойти.
Суть проекта заключается в одновременном использовании двух цифровых экранов с высокой разрешающей способностью. Один из них, диагональ которого равна 112 дюймов, располагают лицом к проезжей части. Он рассчитан на водителей и пассажиров транспортного потока. Второй экран, с диагональю 45 дюймов, предназначен для информирования пешеходов и размещается на уровне глаз человека. Рекламная информация последовательно воспроизводится на обоих экранах и охватывает значительный сектор целевой аудитории.
Для трансляции рекламы Digital Carts используются сверхъяркие дисплеи с максимально точной цветопередачей. Они подходят как для трансляции заранее записанных роликов, так и для воспроизведения живых выступлений.
Обратная связь
Наши преимущества
Более 10 лет на рынке
Низкие цены
Запуск рекламной кампании за 5 дней
Персональный менеджер
Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)
Широкая адресная программа (145000+ адресов)