Главная » Победители премии Best Brands-2019 в России

Победители премии Best Brands-2019 в России

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

В начале апреля этого года состоялось вручение престижной награды Best Brands-2019. Торжество происходило в к/ц «Октябрь» при поддержке Serviceplan Group Russia.

Победители премии Best Brands-2019 в России

Номинантов на престижную международную премию выдвинула компания GfK после проведения серии маркетинговых исследований отечественного рынка.

В 5 номинациях уверенную победу одержали следующие марки:

  • лучший отечественный продуктовый бренд — «Фрутоняня»;
  • лучший динамично развивающийся продуктовый бренд — Xiaomi;
  • лучший отечественный корпоративный бренд — «Яндекс»;
  • лучший зарубежный корпоративный бренд в России — Google.

Концерн Bosch выиграл как лучший продуктовый бренд.

Категория «Продуктовый бренд» включала в себя товары длительного пользования и ежедневного употребления.

Эксперты оценивали конкурсантов по 2 факторам.

  1. Востребованность марки на отечественном рынке.
  2. Привлекательность марки с точки зрения психологии потребителя: насколько бренд узнаваем и популярен в среде потенциальных покупателей продукции.

Исследователи из GfK Rus прокомментировали выбор номинантов и победителей.

Больше всего голосов в группе «Лучший продуктовый бренд» набрали марки: Samsung, Bosch, Bonduelle. Лидером стал Bosch, этому способствовала психологическая привлекательность названия компании среди потребителей.

В группе «Лучший динамично развивающийся продуктовый бренд» уверено лидировали Panasonic, Xiaomi, Alpengold. Компания Xiaomi вырвалась вперед и заняла призовое место, поскольку набрала больше всего баллов по показателю «Доля рынка».

В «Лучший российский продуктовый бренд» вошли «Простоквашино», «ФрутоНяня» и «Слобода».
Марка «ФрутоНяня» хоть и уступила конкуренту «Простоквашино» в финансовом успехе, зато обошла всех по психологической привлекательности. В итоге по очкам бренд вырвался вперед.

Как «Лучший российский корпоративный бренд» были номинированы «Сбербанк», «Яндекс», «Аэрофлот — Российские авиалинии». Корпорация «Яндекс» очень популярна в России, об этом свидетельствуют рациональный и эмоциональный показатели бренда. Оценки по данным параметрам оказались в одинаковой степени высокими. Но, стоит отметить, что «Сбербанк» уступил «Яндексу» совсем немного.

Как «Лучший зарубежный корпоративный бренд в России» были заявлены Samsung Electronics, Google и Mercedes-Benz. Победа досталась марке Samsung, поскольку по рациональному показателю он оставил далеко позади всех конкурентов.

 

Обратная связь

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.

Наши преимущества


Более 10 лет на рынке

Низкие цены

Запуск рекламной кампании за 5 дней

Персональный менеджер

Полный комплекс услуг (планирование, дизайн, производство, размещение)

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Наши клиенты